На этап было заявлено 31 участник в пяти зачетных группах: «S1600», «S2000», «Супер-продакшн», «Спортпрототип CN» и «Формула».
Зачетная группа «Спортпрототип CN». 2 гонки по 15 кругов.
Группа представлена легендарными «Legends-600» — это автомобили мощностью 140 л.с. и разгоном 4 секунды до 100 км.
Две победы в обеих гонках одержал Сергей Аглиш (Санкт-Петербург). Москвичи Рязанцев Юрий и Зубенков Даниил соответственно забрали серебряную и бронзовую награды. Все спортсмены заявлены от подмосковной команды Texol Racing.
Зачетная группа «Спортпрототип CN». 2 гонки по 15 кругов.
Группа представлена легендарными «Legends-600» — это автомобили мощностью 140 л.с. и разгоном 4 секунды до 100 км.
Две победы в обеих гонках одержал Сергей Аглиш (Санкт-Петербург). Москвичи Рязанцев Юрий и Зубенков Даниил соответственно забрали серебряную и бронзовую награды. Все спортсмены заявлены от подмосковной команды Texol Racing.



Зачетная группа «Формула». 2 гонки по 15 кругов.
Украшением кольцевых гонок всегда становились формульные болиды.
Сергей Меркушев (команда ЛСА МАДИ), показав лучшее время круга в квалификации, в первой гонке победил, но во втором заезде довольствовался бронзой, но по количеству набранных очков стал первым по итогам дня. Серебро этапа у Александра Нестерова, мастера спорта России из Московской области. Максим Топорков, также представитель ЛСА МАДИ стал бронзовым призером.
Украшением кольцевых гонок всегда становились формульные болиды.
Сергей Меркушев (команда ЛСА МАДИ), показав лучшее время круга в квалификации, в первой гонке победил, но во втором заезде довольствовался бронзой, но по количеству набранных очков стал первым по итогам дня. Серебро этапа у Александра Нестерова, мастера спорта России из Московской области. Максим Топорков, также представитель ЛСА МАДИ стал бронзовым призером.



Зачетная группа «Супер-продакшн». 2 гонки по 15 кругов.
В группе доминировали автомобили Mazda3. По итогам этапа победу одержал Меньшиков Владимир, серебро досталось Кириллу Глушаку, а на третью ступень поднялся Филипп Тупоносов. Все спортсмены из Москвы.
В группе доминировали автомобили Mazda3. По итогам этапа победу одержал Меньшиков Владимир, серебро досталось Кириллу Глушаку, а на третью ступень поднялся Филипп Тупоносов. Все спортсмены из Москвы.



Зачетная группа «S1600». 2 гонки по 15 кругов.
В группе «S1600» пилоты выступают на автомобилях отечественного производства, в основном это легендарная «классика» от АвтоВАЗа.
Андрей Козлов – безусловный фаворит этой зачетной группы, победил с разницей в два очка от ближайшего соперника Евгения Трушина. А третья позиция осталась за спортсменом из Беларуси Александром Ступниковым.
В группе «S1600» пилоты выступают на автомобилях отечественного производства, в основном это легендарная «классика» от АвтоВАЗа.
Андрей Козлов – безусловный фаворит этой зачетной группы, победил с разницей в два очка от ближайшего соперника Евгения Трушина. А третья позиция осталась за спортсменом из Беларуси Александром Ступниковым.



Зачетная группа «S2000». 2 гонки по 15 кругов.
Самая «разномастная» группа Чемпионата, здесь мы увидели как представителей отечественного автопрома – «Жигули» и «Москвичи», так и «иномарки».
Быстрейшим на этапе стал Горбатенко Сергей на Honda Civic, уверенно победивший в обеих гонках. Илья Кашин (Opel Astra) дважды поднимался на вторую ступень подиума и забрал серебро этапа.
Также дважды третьим становился Владислав Донец на Москвиче 408, он и завоевал бронзу гоночного дня.
Самая «разномастная» группа Чемпионата, здесь мы увидели как представителей отечественного автопрома – «Жигули» и «Москвичи», так и «иномарки».
Быстрейшим на этапе стал Горбатенко Сергей на Honda Civic, уверенно победивший в обеих гонках. Илья Кашин (Opel Astra) дважды поднимался на вторую ступень подиума и забрал серебро этапа.
Также дважды третьим становился Владислав Донец на Москвиче 408, он и завоевал бронзу гоночного дня.







Федерация автомобильного спорта Московской области благодарит всех спортсменов и судей за участие в соревнованиях.